Она может быть выпущена как в виде виртуальной карты, так и в виде пластиковой карты.
На первом этапе действия программы получить карты можно будет в мобильном приложении «Госуслуги.Культура» и в отделениях Почта Банка.
Билеты можно будет купить и в кассах организаций, если гражданин подключит карту в Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay или получит пластиковую карту в банках, участвующих в программе.
Все билеты, которые приобретаются по Пушкинской карте, именные.
При посещении организации гражданина могут попросить предъявить документ, подтверждающий личность. В случае выявления факта нарушения этого правила, организация обязана не пустить нарушителя на мероприятие.
РАБОТА ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
После этого разместить мероприятия. Мероприятия будут допущены к участию после рассмотрения региональным экспертным советом. После одобрения — добавить информацию о мероприятии в билетную систему, которую использует организация, и убедиться, что выполняются требования по прослеживаемости билетов.
Рекомендуем оснащать помещения организации, где проверяются билеты, Wi-Fi или обеспечивать устойчивое мобильное соединение.
В дальнейшем мы планируем предоставить контролерам специальное программное обеспечение, чтобы в режиме реального времени определять, имеет ли посетитель право пройти по Пушкинской карте; чтобы передавать сведения о гашении билета и др. Наличие планшетов, сканеров поможет сотрудникам организации упростить эти сценарии и предоставит дополнительные возможности.
На старте программы организация может не использовать дополнительное оборудование.
ПРИЕМ ОПЛАТЫ
Второй вариант — завести два merchant ID (mid) для использования в одном терминале (tid). Один mid — для Пушкинской карты, второй — для всех остальных. Уникальность tid+mid будет проверена банком-эмитентом карт.
РАБОТА БИЛЕТНЫХ СИСТЕМ И ОПЕРАТОРОВ
Следите за обновлениями API.
А еще информация о билете нужна, чтобы оказывать информационную поддержку гражданам, если что-то пойдет не так.
Поэтому организация, которая участвует в программе, должна передавать информацию о покупке, возврате и гашении билета в специальный реестр сведений о билетах. Она может сделать это самостоятельно или с помощью третьих лиц: билетных систем, операторов и др.
Для этого нужно использовать API работы с реестром. Техническая документация и сценарии размещены в разделе API «Работа с билетами».
На старте программы данный сценарий может не поддерживаться билетной системой (оператором). Но, конечно, наличие такой функциональности даст конкурентное преимущество билетной системе (оператору), которая реализовала возможность доплаты.
На старте программы данный сценарий может не поддерживаться билетной системой (оператором). Но, конечно, наличие такой функциональности даст конкурентное преимущество билетной системе (оператору), которая реализовала возможность доплаты.
Это рекомендация.
Зачем гражданин может положить в корзину несколько билетов на один сеанс?
- Чтобы сидеть в одиночестве на спектакле/концерте, заняв несколько мест.
- Чтобы пойти компанией: платит один — идут все.
Первая ситуация маловероятна. А вот вторая будет возникать регулярно. Но билеты, купленные по Пушкинской карте, нельзя передать третьим лицам. Если участник так сделает, он может столкнуться с тем, что его друзей не пустят по билетам, купленным на другое имя. Поход будет испорчен.
Поэтому мы рекомендуем:
- Предупреждать клиента, что билет именной и его нельзя передать другу.
- Ограничивать количество билетов, покупаемых по Пушкинской карте на один и тот же сеанс.
- Как можно быстрее реализовать сложные сценарии, которые позволят ходить группой, указывая карты каждого, кто пойдет.